Заказать звонок
г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская 75
info@variosoft.ru
ko@variosoft.ru  (основной)


8989-717-15-15
Доступны все месседжеры круглосуточно
ICQ кнопка358 693 140
d3d9ca74099b49875dc4744a30d3a6ef.pngVarioSoft-Ug

г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская 75
Creaform открывает новые перспективы в индустрии автотюнинга

Creaform открывает новые перспективы в индустрии автотюнинга

Общеизвестно, что в Австралии, как и в Англии, автомобильное движение является левосторонним, поэтому водительское место в автомобиле оборудовано справа. Хотя выбор машин, поставляемых на австралийский рынок, огромен, импорт иностранных моделей, среди которых много американских, остается довольно востребованным. Как это объяснить? В Австралии авто стоят намного дороже, чем в других странах мира, австралийский доллар дорог и, возможно, жители континента на другой стороне Земного шара намного более одержимы автомобилями, чем мы думали раньше?

Компании, такие как, например, Stangfever International, помогают австралийцам в импорте, таможенном оформлении и переоборудовании их "американской мечты". Очевидно, что даже когда американский автомобиль ввезен и растаможен, прокатиться на нем просто так не удастся, потому что он рассчитан на правостороннее движение. Следовательно, возникает необходимость в переносе водительского места с левой стороны автомобиля на правую.

Слева направо: не так просто, как кажется

Недавно Stangfever поручила небольшой компании Simply 3D, предлагающей полный комплекс услуг 3D-сканирования и 3D-печати, выполнить такое переоборудование на автомобиле Dodge Challenger Hellcat 2015 года.

Переоборудование автомобиля под левостороннее движение может быть довольно непростой задачей – переставить нужные детали на другую сторону недостаточно!

Во-первых, переоборудование затрагивает множество деталей: в данном проекте Брэду Джеку из Simply 3D пришлось поработать с 15 различными деталями, включая приборную панель, систему климат-контроля, перчаточный ящик и центральную консоль. Некоторые из них можно заменить зеркальными копиями и установить обратно, другие же нуждаются в дальнейшей доработке.

И хотя спрос на подобные услуги существует, каждый проект и каждая модель требуют индивидуального подхода, что исключает возможность наладить массовое производство необходимых деталей автомобильной промышленностью. Поэтому детали, нужные для переноса водительского места на правую сторону, едва ли когда-либо появятся в широкой продаже.

Как создать рынок с нуля

dashboard-for-website.jpg
3D-сканеры Creaform позволили создать в индустрии автотюнинга абсолютно новый сегмент


Огромный энтузиазм Джека по поводу портативных 3D-сканеров Creaform объясняется тем, что они позволили создать в индустрии автотюнинга "абсолютно новый сегмент заказных деталей и автокомплектующих для вторичного рынка".

Поэтому компания Stangfever выбрала данный заказ в качестве экспериментального проекта внедрения перспективного цифрового решения в крайне трудоемкой отрасли.

Проект был направлен на достижение трех целей:

  1. Ускорение производственного цикла.
  2. Сокращение производственных затрат.
  3. Повышение качества в целом.

Излишне говорить, что праворульный Challenger с легкостью выполнил все три требования, открыв новые, интересные коммерческие возможности.

Преимущества портативных 3D-сканеров

Задача Simply 3D заключалась в 3D-сканировании, обратном проектировании и 3D-печати всех комплектующих, необходимых для переоборудования автомобиля. Для сканирования Джек использовал портативные 3D-сканеры Creaform, которые он охарактеризовал как "превосходный продукт". Простота использования и скорость работы портативного 3D-сканера позволили решить поставленные задачи, поскольку, по словам Джека, "проект был бы невозможен без сканера, главным образом потому что я не смог бы обработать огромное множество деталей ни своевременно, ни экономически эффективно". 

Проект подчеркнул три основных преимущества портативных 3D-сканеров:

  • исключительная простота, которая делает 3D-сканирование доступным любому пользователю;
  • исключительная точность, которая обеспечила точное воспроизведение исходных деталей;
  • исключительная портативность, которая позволила выполнять сканирование непосредственно в кузовной мастерской и со всех ракурсов прямо внутри автомобиля.

Наибольшее преимущество технологии 3D-сканирования, моделирования и печати заключалось в том, что "удалось сохранить характерные формы всех деталей. При использовании стекловолокна (традиционного материала) это крайне сложно и отнимает много времени".

Мы искренне надеемся, что Simply 3D ждет успех на рынке и, конечно же, что портативные 3D-сканеры будут и дальше помогать компании выполнять пожелания клиентов.

Перевод с английского. По материалам www.creaform3d.com.

Источтик:

http://blog.iqb-tech.ru/3d-scanning-car-tuning-creaform






sitebar-banner-4(1).png